1С:Бухгалтерия 7.7

1С:Бухгалтерия 7.7 представляет собой компоненту "Бухгалтерский учет" системы "1С:Предприятие".

Компонента "Бухгалтерский учет" предназначена для учета наличия и движения средств предприятия. Она может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами "1С:Предприятия".

Автоматизация бухгалтерского учета

1С:Бухгалтерия позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:
  • операции по банку и кассе
  • основные средства и нематериальные активы
  • материалы и МБП
  • товары и услуги
  • учет производства продукции
  • учет валютных операций
  • взаиморасчеты с организациями
  • расчеты с подотчетными лицами
  • расчеты по зарплате
  • расчеты с бюджетом
  • другие разделы учета.



Гибкие возможности учета

  • использование нескольких планов счетов одновременно
  • многоуровневые планы счетов
  • многомерный аналитический учет
  • многоуровневый аналитический учет
  • количественный учет
  • многовалютный учет по неограниченному числу валют
  • ведение на одном компьютере учета для нескольких предприятий
  • ведение консолидированного учета.



Ручной и автоматический ввод бухгалтерских операций

Исходной информацией в 1С:Бухгалтерии является операция, которая отражает реальную хозяйственную операцию, произошедшую на предприятии.
Каждая операция может содержать бухгалтерские проводки для отражения совершённой хозяйственной операции в бухгалтерском учете. Проводки "принадлежат" операции и всегда существуют вместе с операцией.
Операции могут формироваться автоматически на основе вводимых документов. Вместе с операцией документ может порождать бухгалтерские проводки. Такой способ позволяет быстро вводить большое количество проводок, например, при начислении амортизации основных средств.
Операции могут вводиться вручную. Для удобного ввода операций 1С:Бухгалтерия использует типовые операции - сценарии формирования бухгалтерских проводок для оформления типовых актов хозяйственной деятельности.

Ввод, хранение и печать любых первичных документов

1С:Бухгалтерия позволяет автоматизировать подготовку любых первичных документов:

  • платежные поручения
  • счета на оплату и счета-фактуры
  • приходные и расходные кассовые ордера
  • накладные, требования, доверенности;
  • другие документы.


Средства работы с документами позволяют организовать ввод документов, их произвольное распределение по журналам и поиск любого документами по различным критериям: номеру, дате, сумме, контрагенту.

Разнообразные отчеты

1С:Бухгалтерия включает набор стандартных отчетов, позволяющих бухгалтеру получить информацию за произвольный период, в различных разрезах и с необходимой степенью детализации.

Отчеты по синтетическому учету:

  • оборотно-сальдовая ведомость
  • шахматная ведомость
  • главная книга
  • журнал-ордер и ведомость по счету
  • анализ счета - за период и по датам
  • карточка счета.



Отчеты по аналитическому учету:

  • оборотно-сальдовая ведомость по счету в разрезе объектов аналитического учета
  • анализ счета в разрезе объектов аналитики
  • анализ объекта аналитики по счетам
  • карточка операций по объекту аналитики.


1С:Бухгалтерия включает набор форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Эти формы ежеквартально обновляются фирмой "1С" и бесплатно распространяются среди зарегистрированных пользователей.

Гибкость и настраиваемость

1С:Бухгалтерия может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии. В состав системы входит Конфигуратор, который позволяет:

  • настраивать систему на различные виды учета и реализовать любую методологию учета
  • редактировать свойства справочников: изменять состав хранимой информации, количество уровней вложенности, тип кода (числовой, текстовый) и другие
  • создавать новые справочники произвольной структуры
  • настраивать внешний вид и поведение форм для ввода информации
  • редактировать существующие и создавать новые необходимые документы любой структуры
  • изменять экранные и печатные формы документов
  • создавать новые журналы для работы с документами и произвольно перераспределять документы по журналам
  • редактировать формы и алгоритмы формирования стандартных отчетов
  • создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации
  • описывать поведение элементов системы на встроенном языке.



Сервисные возможности

1С:Бухгалтерия 7.7 включает разнообразные сервисные возможности:

  • контроль корректности вводимых проводок
  • табло счетов (оперативный просмотр итогов по счетам)
  • проверка возможности удаления "неиспользуемых" бухгалтерских счетов, объектов аналитики, документов
  • поддержка "2000 года"
  • управление правилами округления сумм.



Удобный пользовательский интерфейс

Новая версия 1С:Бухгалтерии следует современным стандартам пользовательского интерфейса:

  • "советы дня" подскажут вам эффективные приемы работы и удобные возможности системы
  • настраиваемые панели инструментов позволят вам быстро получать доступ к часто используемым функциям программы
  • различные режима поиска и отбора обеспечат быстрое получение нужной информации
  • подробная контекстно-зависимая помощь сообщит о допустимых действия во всех режимах работы программы.



Открытость и доступность

1С:Бухгалтерия 7.7 содержит разнообразные средства для связи с другими программами:

  • возможность импорта и экспорта информации через текстовые файлы позволит обмениваться данными практически с любой программой
  • встроенный язык содержит средства работы с файлами формата DBF

1С:Бухгалтерия 7.7 поддерживает современные средства интеграции приложений: OLE, OLE Automation и DDE. Использование этих средств позволяет:

  • управлять работой других программ, используя встроенный язык, - например, формировать отчеты и графики в Microsoft Excel
  • получать доступ к данным 1С:Бухгалтерии 7.7 из других программ
  • вставлять в документы и отчеты 1С:Бухгалтерии объекты, созданные другими программами - например, помещать в первичные документы логотип фирмы
  • размещать в документах и отчетах рисунки и графики.

Развитые средства администрирования

1С:Бухгалтерия 7.7 включает средства, позволяющие администратору системы:

  • вести список пользователей системы
  • назначать пользователям пароли на вход в систему
  • назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой
  • формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов
  • просматривать список работающих пользователей
  • получать историю работы пользователей.



Работа с распределенными информационными базами

Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами - организация единой системы автоматизированного учета на предприятиях, имеющих территориально удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и иные подобные подразделения, не связанные локальной сетью:

  • ведение неограниченного количества автономно работающих информационных баз
  • полная или выборочная синхронизация данных
  • настройка состава синхронизируемых данных
  • произвольный порядок и способ передачи изменений.
  • Использование средств управления распределенными информационными базами не ограничивает действия пользователей системы. Все изменения данных система отслеживает автоматически и передает их в соответствии с описанными правилами синхронизации.
    Компонента "Управление распределенными информационными базами" поставляется отдельно

    Приобретение программы

    1С:Бухгалтерия распространяется через сеть партнерских организаций в странах СНГ и Балтии. Для приобретения программ обращайтесь к партнеру фирмы "1С" Полный список партнеров можно получить в фирме "1С" Фирма "1С" расширяет сеть партнеров. Мы ищем организации, способные оказывать услуги по продаже, установке, конфигурированию и сопровождению системы программ "1С:Предприятие" у пользователей.