Конфигурация "Торговля + Склад + Бухгалтерия"

Программный продукт "1С: Предприятие 7.7. Конфигурация "Торговля + Склад + Бухгалтерия" предназначен для комплексной автоматизации торговых организаций.

Данный программный продукт представляет собой отдельную поставку конфигурации "Торговля + Склад + Бухгалтерия" и требует предустановки двух компонент системы 1С: Предприятие: "Бухгалтерский Учет" и "Оперативный Учет". Это значит, что на компьютере должны быть установлены программные продукты "1С: Торговля и Склад 7.7" (в однопользовательском или сетевом варианте) и "1С: Бухгалтерия 7.7" (в однопользовательском или сетевом варианте).

В конфигурации "Торговля + Склад + Бухгалтерия" решена задача совмещения эффективной системы оперативного учета и управления торговыми операциями с корректным и методически правильным отражением торговых операций в бухгалтерском учете.

Конфигурация позволяет

  • вести раздельный управленческий и финансовый учет;
  • вести учет торговой деятельности и ее отражение в бухгалтерском учете по нескольким юридическим лицам;
  • выборочно отражать торговые документы в финансовом (бухгалтерском) и в управленческом учете;
  • оформлять счета-фактуры и строить книгу продаж и книгу покупок.

Конфигурация позволяет автоматизировать учет всех операций, связанных с движением товаров и расчетами за товары:

  • партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней);
  • раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию;
  • оформление закупок и продаж товаров;
  • взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
  • формирование необходимых первичных документов;
  • резервирование товаров и контроль оплаты;
  • учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе;
  • учет товарных кредитов и контроль их погашения;
  • учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату.

Функции бухгалтерского учета позволяют, в первую очередь, автоматически отражать в бухгалтерском учете все операции, связанные с движением товаров.

Кроме этого, конфигурация позволяет вести бухгалтерский учет по всем основным разделам:

  • операции по банку и кассе;
  • основные средства и нематериальные активы;
  • материалы и МБП;
  • учет валютных операций;
  • расчеты с организациями, подотчетными лицами, бюджетом;
  • расчет зарплаты
  • и другие разделы учета.

Организация пользовательского интерфейса конфигурации позволяет полностью изолировать персонал, оформляющий документы торгового учета, от всех деталей, касающихся отражения торговых операций в бухгалтерии.

Сотрудники бухгалтерии имеют возможность автоматически формировать необходимые проводки по введенным торговым документам и вести остальные разделы учета, как с помощью документов, так и используя режим ручного ввода операций.

В поставку конфигурации входит комплект форм для построения бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетов во внебюджетные фонды и органы статистики.

Пользователи конфигурации "Торговля + Склад + Бухгалтерия" имеют право на ежеквартальное обновление форм отчетности. Новые формы отчетности можно получить у партнеров фирмы "1С" или непосредственно в фирме "1С".